ПУТЬ НАШЕГО ОБЩЕГО ДУХОВНОГО ОБНОВЛЕНИЯ

Молчанием предается Бог.
Св. Григорий Богослов
Общие подъемы жизненных сил народов ... всегда сопровождались соответственною повышенною деятельностью в области уяснения и проникновения в творческую силу Библии
И. Е. Евсеев

Русский религиозный мыслитель Александр в 37 лет стал доктором химических наук и автором ряда открытий в области молекулярной физики. Именно научная деятельность подвигла его заняться вопросами религии и проблемами научного православия.
В настоящее время Александр работает простым учителем физики в одной из подмосковных школ и одновременно издает «Вестник Русского Духа».
Статья, специально предоставленная Александром «Северному Сиянию» для первой публикации, дается в газетном варианте.

На фоне угасания духовного потенциала мифохристианства и утраты фундаментальной физикой связи с реальностью происходит синтез науки и религии, что ведет к неминуемому торжеству научного христианства, единственной альтернативы антидуховности.
Отправным элементом научное христианство считает знаменательное ветхозаветное событие - укоренение Ноева ковчега на горах Араратских (Быт 8, 5). В связи с этим необходимо отметить, что, начиная от Ноя и Потопа, библейское повествование впервые переходит от чисто метафизической символики к реалиям бытия, которые приобретают значение ключей разумения всей библейской символики. Богатство сакрального узора этих ключей, усложняясь по мере совершенствования человека, позволяет ему все глубже и глубже проникать в духовную суть социально-физических законов бытия: о сущих познание неложное, познати составление мiра и действие стихий (Прем 7, 17). И, действительно, библейский образ в контексте символики Ноя - праотца homo sapiens - позволяет достаточно глубоко сопоставить механизм зарождения человека во всем его духовно-расовом разнообразии с особой геофизикой Армянского нагорья, не случайно избранного Всевышным.

§ 1. ЧЕЛОВЕК - ОБРАЗ БОГА
Уникальность геофизики Армянского нагорья с его эпицентром - горой Арарат вполне соответствует исполнению данной точкой Земли роли энергетической реторты, в которой вызрела электромагнитная метрика генома человека.
Несомненно, что Сотворению мира предшествовал Замысел, то есть четкая программа поэтапной самоорганизации изначальных форм материи (энергоформ) в направлении усложнения их метрики вплоть до образования электромагнитного скелета генома человека.
Каждый этап развития мира имеет в Библии свое символическое описание, причем вплоть до этапа, обозначенного именем Енох, геофизика не влияла на развитие метрики энергоформ. Условно можно принять, что доеноховские этапы осуществились в так называемом хранилище Разума. Его носителем-вместилищем может служить объект Вселенной, структура которого содержит запас энергии (например, ядерной) и есть механизм ее равномерного высвобождения за пределы структуры в виде квантов нейтринной и электромагнитной энергии. Объект с такими свойствами в Библии обозначен словом Восток - страна Света [Г. Дьяченко]. На его роль вполне подходят и центр Галактики и Солнце: возсия истина: …паче звезд возблистают лица (3 Езд 7, 46, 55).
Между этапами “Енох” и “Ной” в развитие метрики энергоформ стала вносить свою лепту гелиогеофизика, на что указывает символическое время жизни Еноха (365 лет) и имена промежуточных этапов “Мафусаил” и “Ламех”. Суть этапа “Енох” раскрывает фраза: угоди Енох Богу, и не обреташеся, зане преложи его Бог (Быт 5, 24). Ее можно истолковать так: Енох есть символ остова метрики генома человека, близкой к метрике, отвечающей образу Божию (угоди), причем энергоформы-носители этой метрики уже отделились от своего “родительского” центра-Галактики (не обреташеся), совокупившись с метрикой гелиогеоэнергетики (приложи): персть взем от земли (Быт 2, 7).
На благодатной почве геоэнергетики (символ - персть) сочетание энергоформ друг с другом приняло взрывной характер, на что указывают образы соития сыновей Божиих с дщерьми человеков, рождение исполинов и озлобление человеков (Быт 6, 1 - 5). Участие сынов Божиих можно отнести к организующей роли энергетики центра Галактики, исполины - результат слияния-сочетания нескольких энергоформ в фотоноподобные энергоформы, а озлобление указывает на преобладание левоспиральной метрики энергоформ: зане суть плоть (Быт 6, 3). Нагрянувший тогда же Потоп, как и все библейские события, имел свое реальное воплощение. Очевидно, что библейскому Потопу отвечало глобальное изменение атмосферно-геофизических условий [С. Головин], которое мог инициировать переход на стационарный режим электромагнитной энергетики Солнца. Данный скачок развития биосферы мог обусловить также конденсацию энергоформ, составляющих код метрики генов живых тварей. Символика Ноева ковчега может означать и локализацию конденсата энергоформ-кодов на вещественном носителе-корабле (например, линейная молекула углекислого газа (О=С=О)), и начало развития новой коры мозга человека в его черепной коробке. Причаливание же ковчега к горам Араратским можно объяснить тем, что специфика геофизики Армянского нагорья внесла заключительный штрих в формирование полного набора энергоформ генома и оказала существенную роль в адаптации энергоформ к земным условиям. Организующая роль центра Галактики, спроецированная на Землю через энергетическую реторту Араратских гор, сохранилась и на послепотопном этапе. Галактические энергоформы в совокупности с геофизикой предопределили подразделение генома человека по расовым признакам, сгруппировав их в семь основных духовных типов: дугу Мою полагаю во облаце, и будет в знамение завета вечнаго между Мною и землею (Быт 9, 13); седмь звезд Ангели седми церквей суть (Отк 1, 20).

§ 2. СИЛА СЛОВА
Мышление человека есть главное качество, выделяющее его как образ Божий из всех живых тварей. О путях духовной эволюции человека однозначно свидетельствует развитие средств выражения мысли - знаки-символы устной и письменной речи. Насколько точно эти знаки подобны сущности мысли: Помышления ваша от мысли Моея (Ис 55, 9),- настолько же ясно человек понимает ту или иную открывшуюся его духовному взору закономерность в изменении порядка мира. Внутренне-согласованные системы знаков образуют язык.
Особенно информативны в этом смысле сакральные языки, с помощью которых пророки записывали Божии откровения: мудрым сокровенно предаси… Вышний даде разум пятим мужем, и писаша (3 Езд 14, 42). Такой язык позволял вкладывать в богодухновенный текст многозначный смысл. Один и тот же сюжет мог сочетать в себе буквально-исторический, мифо-аллегорический и сакрально-символический смыслы. Причем глубина понимания последнего смысла определяется уровнем духовного развития человека. В силу того, что развитие ума христианина уже более тысячи лет стреножено антидуховностью, сакральный смысл священных текстов до сих пор сокрыт за семью печатями.
Сохранившиеся богодуховновенные тексты отражают особенности духовной жизни всех семи духовно-расовых человеческих типов (7 церквей, римские цифры на таблице). Буддизм, как и другие индо-китайские верования (группы II и III), сохранив в себе элементы многобожества, по-видимому, преобразуются со временем в свои варианты ислама и христианства. Что же касается стран исламско-христианской культуры, то в них антидуховность внедряется путем извращения национальных Священных Писаний, что облегчено общностью фактического материала, используемого для шифрограмм в иудейской Торе, в христианской Библии и в исламском Коране. Однако глубина сокровенного смысла, как и принципы его расшифровки, существенно различаются в каждом из перечисленных Священном Писании. Более того, разветвление христианства на национальные формы привело к тому, что каждый духовно-самостоятельный народ получил Богодухновенный текст на своем родном языке. Ныне остаются потенциально актуальными для этих народов следующие тексты (см. таблицу):
Ветхий Завет (Иудаизм) - иврит (III);
Коран (Ислам) - арабский (IV);
Христианская Библия - греческий (V);
Армянская Библия - армянский (V). Прим. ред. - отнесение Армянской Библии к православию, на наш взгляд, некорректно: следовало бы выделить ее в отдельную категорию;
Православная Библия - церковнославянский (V);
Католическая Библия - латынь (VI);
Протестантская Библия - готический немецкий (VII).
Термин потенциальная актуальность указывает на то, что при сохранности глубины эзотерики текстов они по тем или иным причинам оказались вне употребления верующими. Одна из причин - секуляризация духовной сферы, вторая - подмена духовно актуальных текстов на эрзацварианты, подобные синодальной Библии на русском языке. Отметим, что существенным различиям языка с I-ой по V-ю группы отвечает столь же радикальное отличие внешне-обрядовых форм верования в Бога внутри этих групп. Причем для нехристианских священных текстов это отличие усугублено еще неполнотой и упрощенностью их символики закона сообщения человека с Духом. Духовную энергетику человека можно условно подразделить на земную и небесную, в зависимости от того, лево- или правоспиральная форма геоэнергетики доминировала на месте формирования его генома. Для человека с «приземленным духом» (иудеи, мусульмане) будет характерно доминирование правого полушария над левым. Напротив у мужчины-христианина с творческим складом ума доминирует левое полушарие (см. таблицу).
В основе разнообразия языков лежит духовно-физический изоморфизм, который отражает причинно-следственную связь между геогелиофизикой места и характерными чертами устной и письменной речи, а, значит, и между духовными особенностями народа. Группы священных текстов в приведенном списке могут куститься еще вариантами на родственных языках. Однако уже пять типов письма позволяют выявить основные закономерности в ряду: язык - специфика духовной энергетики - специфика геофизики.
Первая отличительная черта - направление письма. III, IV - читаются справа налево. V - VII - читаются слева направо. Вторая характерная черта - преобладающая метрика элементов букв и текста. IV - змеевидная вязь понизу, восходящие вертикали. III - жирная черта сверху, ниспадающие вертикали, квадраты. V - VII - вертикали, округлости, углы.
Чтение справа налево в языках III и IV групп, характерное для языков семитского корня, сохранилось до сих пор, что говорит о доминантности левомышления у иудеев и мусульман. Характерно также инверсное расположение горизонталей в графике иврита (наверху) и арабского языка (снизу). Сравни: обязательность покрытия головы молящегося иудея и женщины в храме и, напротив, обнажение головы вплоть до облысения у православного мужа: плешь имети будеши дел твоих ради (Ис 3, 23).
Греческий язык, “переболев” в своем генесизе левописание, стал предшественником языков VI и VII групп. Генезис кириллицы включал промежуточный вариант - глаголицу, метрика знаков которой изоморфна метрике основных энергоформ. Это дает основание считать языки христианских Библий наиболее изоморфными ее сакрально-символическому смыслу. Самым поздним, а поэтому и самым сакрально глубоким переводом греческой Библии являются Библии на армянском и церковнославянском языках.
Глубока и семантика Боговдохновенного слова Арарат. Зеркальный антипод этого слова Арарат - тарара - пустая болтовня [В. Даль], созвучен слову тартар - преисподняя, ад [В. Даль]. Отсюда следует, что сакральная семантика слова арарат должна быть инверсна смыслу понятий - тьма ада и пустота лжи. Поэтому со словом Арарат надо связать образ действия энергии животворящего духа-Света: взошед на гору стреминную, сотвори радость четвероногим в тартаре (Иов 40, 5); водотечие изыдох в рай (Сир 24, 32). Такое толкование эзотерики имени горы Арарат вполне согласуется с ее ролью в истории Ноя. Известно, что озеро Ван мертво из-за высокой концентрации в нем соды, а озеро Севан, напротив изобилует рыбой. Последнее слово указывает на добавление к энергетике тьмы (ва) правоспиральной энергетики (е). Поток этой энергетики (ре), очевидно имеется и в том месте земли, где был основан город Ереван (е-ре-ван).
В данный контекст хорошо вписывается имя-символ первочеловека Адам (ад - ам), которое означает сочетание животворящей энергетики (ам) с тьмой ада. Инверсной энергетике отвечает имя Ева - правоспиральная энергетика земли(е) сочетается с ее левоспиральной формой (ва). В сумме слова Адам и Ева дают весь состав персти, то есть набор приземных энергоформ, из которых и сформировался электромагнитный скелет генома человека под воздействием космических энергоформ (символы: дыхание жизни, сыны Божии). И произошло это в месте укоренения Ноя с тремя своими сыновьями - Iафетом, Симом и Хамом, то есть в районе, примыкающем к горе Арарат.

§ 3. ДУХОВНО-ФИЗИЧЕСКАЯ
ГЕОГРАФИЯ АРМЯНСКОГО НАГОРЬЯ
Выше уже было отмечено, что уникальность геофизики Армянского нагорья с ее эпицентром - горой Арарат вполне соответствует исполнению данной точкой Земли роли энергетической реторты, в которой вызрела электромагнитная метрика генома человека.
Велико сакральное значение Армянского нагорья и в истории прачеловека, то есть в ходе развития метрики генома человека. Ключем разумения здесь являются первенцы Адама и Евы - пара {Каiн - Авель}, символизирующая самый первый этап в подготовке энергетики Вселенной к моделированию метрики генома.
Дыхание Божие есть образ универсального механизма пульсации энергетики пространства Вселенной, который уже применительно к живым тварям конкретизируется образом страха Господня . Поэтому Каiн после убийства Авеля приговаривается: трясыйся будеши на земли (Быт 4, 12). Кроме того Каiном же помечается то место во Вселенной и конкретно - в Галактике, метрика которого была уже предрасположена к формированию Земли в составе Солнечной системе: изыде Каин от лица Божия и вселися в землю Наiд, прямо Едему (Быт 4, 16). Слово Наiд (греч. Naiz), ассоциируясь со словами ад или наитие (сошествие), толкуется как земля изгнания, однако его эзотерика вполне соответствует усложненной метрике персти-тьмы. Образы Едема (географически находившегося в армянском Междуречье) и лица Божия в этом случае отвечают одному и тому же объекту-хранилищу метрик изначальных энергоформ. Этим объектом, очевидно, является центр Галактики. Последующие этапы формирования метрики планеты Земля и одновременно метрики генома женщины (символ Ноема - женский аналог имени Ной) помечены именем Енох, которым назван сын Каина и город, который сын построил.
Параллельно, по линии Сифа (вместо Авеля) раскрываются этапы развития метрики самого Солнца и генома мужчины. Эта линия пересекается с “женской” линией на том же этапе Енох, то есть тогда, когда динамика Солнечной системы выходит на стационарный уровень. В данном контексте можно определить и этапы развития самой матрицы, с которой изоморфно реплицируется электромагнитная метрика генома человека. Ее символ - лицо Божие, лицо Господа: взыска Тебе лице мое, лица Твоего, Господи, взыщу (Пс 26, 8). Первый этап - галоматрица - центр Галактики (символы - Восток, Едем); второй этап - гелиоматрица - Солнце и система планет (символы - земля Наiд, Енох, Христос); третий этап - геоматрица - Земля (символы уже конкретных мест - Арарат, острова, земля обетованная): разсеяшася острови языков на земли по потопе (Быт 10, 32); сия чиноположена суть от Него на земли (Иов 37, 12). Метрика гелиогеоматрицы изоморфно отображалась в характерных чертах лица человека через энергетику обоняния и глаз.
Слово остров читается «о стр о в …», где фонема стр означает страх Господень, а буква в есть оператор внедрения: трясый поднебесную из оснований, столпи же ее колеблются (Иов 9, 6). Араратские горы явили собой первый остров устойчивой геофизики, в которой геном человека растроился на ветви Иафета, Сима и Хама. Элементы, задающие метрику геоматрицы-Арарат, в принципе, сохранились и действуют до сих пор. К ним относятся: метрика сдвоенной вершины горы Арарат, а также метрика гор ограждающих ее с севера (Большой Кавказ). Огромную роль играют Каспийское море на востоке и Черное море на западе. Энергетика этих элементов, фокусируясь на гору Арарат, модулируется энергетикой ее ближайшего окружения - растраивается на три крыла по направлениям на озера (Ван - глубина 145 м, Севан - глубина 83 м, Урмiя - глубина до 16 м), а также энергетикой больших и малых горных рек. К четырем из них (Кура, Аракс, Евфрат и Тигр) применима символика четырех рек, вытекающих из Едема (Фисон, Геон, Тигр и Евфрат): Река же исходит из Едема напаяти рай: оттуду разлучается в четыри начала (Быт 2, 10).
Символика рек, как элементов образа лица Божия, претерпевает в процессе его генезиса соответствующую конкретизацию. Вообще, река есть символ замкнутых потоков квазинепрерывной энергии нейтринной или электромагнитной (гравитационной) природы: Вси потоцы идут в мори, … тамо тии возвращаются (Екк 1, 7). Изначальный исток, распадающийся на четыре рукава, есть символ ядерной или термоядерной реакции в центре-оболочке Галактики или в оболочке Солнца. В этих реакциях происходит равномерное обращение вращательного движения в поступательное. Свет-импульс, обретая в оболочках формы нейтрино или фотонов, выходит из них четырьмя потоками, организующими метрику Галактики или Солнечной системы. Нейтринная составляющая галактического истока имеет имя Есфирь: Есфирь есть река (Есф 10, 3). Солнечный нейтринный поток модулируется сначала четырехсекторной картиной замкнутых потоков электромагнитной энергии, которая подразделяется еще на семь потоков, связующих Солнце с планетами: возложит руку Свою на реку духом пресильным: и поразит на седмь дебрий (Ис 11, 15).
Синергизм гало- и гелиоматриц генома человека мог изоморфно отобразиться репликой энергетических потоков на уровне мозга: венозная лакуна на темечке или III-ий глаз (река Фисон, премудрость); межполушарный синус венозной крови (река Геон); ниспадающие потоки ликвора в правом и левом полушариях (реки Тигр и Евфрат): насыщая яко Фисон премудростью ...исполняяй яко Евфрат разума (Сир 24, 27, 28). Как было отмечено выше, модуляция гелиоматрицей энергетики III-го глаза отражается на цвете кожи человека, поскольку третий глаз прямо связан с эпифизом, железой вырабатывающей мелатонин - нейрогормон, регулирующий цвет кожи.
На уровне первичной геоматрицы роль источника Фисон (символика энергоформ - злато, анфракс и камень зеленый) могла сыграть гора Арарат. Состав горных пород (кристаллы SiO2), пирамидальность микро- и макрометрики горы, ее положение на Земном шаре могли обеспечить высокую эффективность резонансного насыщения горы Арарат биоактивными энергоформами, излучаемыми центром Галактики, парной звездой Сириус и Солнцем: отверзу на горах реки (Ис 41, 18). Об этом свидетельствует наличие в предгорьях Кавказа большого числа дольменов - мегалитических построек эпохи палеолита (примерно 4000 лет назад). Дольмены, являясь конденсорами-излучателями биактивных энергоформ, в те времена могли служить горцам как для культовых обрядов, так и в качестве заградительного оружия, чье излучение могло приводить людей с равнин в состояние ужаса. Наряду с дольменами о изобилии биоактивных излучений, источаемых монолитными камнями, говорит языческий культ фаллоса, изображения которого, наряду с грубыми менгирами иногда имеют вполне характерные черты. Причем, фаллосы-амулеты, найденные при раскопках вблизи озера Севан, явно моделируют член человека с обрезанной крайней плотью, тогда как фаллические изваяние в Хакасии воспроизводят член животного (быка, барана): имя единому Фалек: во дни бо его разделися земля (Быт 10, 25). Эта деталь позволяет соотнести время поселения близ Севана с соответствующей эпохой духовного развития человека (начало мифологического Единобожества). Отметим, что в качестве планетарного конденсора-переизлучателя гора Арарат должна быть мощнее в миллионы раз созданных специально для этих целей Египетских пирамид. В формировании стационарной энергетики геоматрицы-Арарат вспомогательную роль зеркала-экрана могла сыграть гряда Большого Кавказа. Очевидно, что сказалось на геоматрице и большое число жерл-каналов бывших вулканов и повышенное содержание в атмосфере углекислого газа. Водные же толщи Каспийского и Черного морей фильтровали потоки солнечного нейтрино, усиливая его биогенную составляющую в районе горы Арарат.
Вселенское значение геоматрицы-Арарат отражает образ Вавилонского столпотворения, с которым можно связать процесс воплощения электромагнитных метрик всех геномов юго-западней горы Арарат: бе вся земля устне едине, и глас един всем. …обретоша поле в земли Сеннаарстей (Быт 11, 1; 2). Сенаар = Вавилония, земля между реками Тигром и Евфратом [Г. Дьяченко]. Это место, очевидно, связано с самым глубоким озером Ван, энергетика тьмы которого могла доминировать и привести к зарождению макровихря, рассеявшего веером прежде всего наследников генома Хама и Сима: разсея их оттуду Господь по лицу всея земли (Быт 11, 8). Рассеяние семитов пошло по вектору потока на болотистое озеро Урмия (Аврам из Ура), а хамитов по вектору потока на озеро Ван. Распространение Iафетян в направлении на север (Севан) могло сразу реализоваться в пределах Араратской долины, но дальнейшая их миграция за Большой Кавказ, очевидно, шла по мере адаптации генома прачеловека Иафета к энергетике Евроазии: распространит Бог Иафета, и да вселится в селениих Симовых, и да будет Ханаан раб ему (Быт 9, 27).
В контексте символики, касающейся горы Арарат (лице земли), обозначенное в Библии словом Армения, очевидно, включает в себя весь район, находящийся под воздействием энергетики горы Арарат: Адрамелех и Сарасар … убежаста в Армению (Ис 37, 37). Прочесть это слово можно Ар мен iя, что означает - данное место (ар) родило человека (мен) как образ Бога (iя). Слово урарту, родственное слову арарат, как название страны есть, по-видимому, название все той же Армении на языке народов, укорененных в районе озера Урмия (земля Ур).
Дальнейшую дифференциацию метрики генома человека местными геоматрицами можно проиллюстрировать на примере иудеев. Их геном сформировался в метрике двух геоматриц земля обетованная и гора Синай. Первую характеризует левоспиральная энергетика извивающейся как змея реки Иордан, текущей вдоль мощного разлома литосферы: земля кипящая млеком и медом (Исх 3, 17). Эта геоматрица отвечает образу змия-дьявола. Геоматрица-Синай, также как геоматрица горы Арарат сыграла для иудеев роль образа лица Божия: взыдоша на гору Божию… и сниде слава Божия на гору Синайскую (Исх 24, 13, 16). Однако в отличие от спаренных вершин Арарата две вершины горы Синай (син - грязь, болото), в силу своего расположения скорее являются резонаторами-переизлучателями энергоформ Луны (символ - крастели, перепела), которые, по сути, являются обращенными энергоформами Солнца, отраженными лунным зеркалом в районе Залива Радуги и Моря Дождей. Причем сам Моисей, испытавшей прямое воздействие на себе энергетики горы Синай, есть символ эпифиза. Аналогичным образом, учитывая специфику энергетики водных водоемов, рек, гор и впадин, можно выявить своеобразие геоматриц других мест обитания человека, а также и способов напитывания мозга человека биоактивной энергией (вода): Iероваал, сей есть Гедеон, и вси людие иже с ним, и ополчишася у источника Арад. …И бысть число в горстех лакавших языком триста мужей: и вси оставшии людии преклонишася на колена своя пити воду (Суд 7, 1; 3).

§ 4. ДУХОВНЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Однозначность соответствия между метриками геоматрицы и особенностями физики мозга человека предопределила все разнообразие духовной жизни народов Земли: Егда разделяше Вышний языки, яко разсея сыны Адамовы, постави пределы языков по числу Ангелов Божиих (Вт 32, 8). Акт мышления имеет своей кульминацией пространственно-временную синхронизацию энергетик обоих полушарий мозга в срединной его части, заполненной спинномозговой жидкостью - ликвором. Метрика желудочковой системы ликвора изоморфна Т-образному кресту, что и позволяет соотносить с актом мышления символику распятия Иисуса Христа: храм Духовен, ...возносити жертвы Духовны, благоприятны Богови Иисус Христом (1 Петр 2, 5). Отличия на уровне знаков динамической ассиметрии полушарий мозга определяют разницу в мышлении, а значит, и вероисповедании (таблица на стр. 4). Отсюда следует понятие духовного суверенитета, которое подразумевает духовную несовместимость народов, укорененных в различных местах Земли. Духовный суверенитет прописан на уровне генома каждого из семи духовных типов народа и на ментальном уровне закреплен в виде Священного Писания на родном языке каждого народа. Переход к эпохе научного христианства невозможен без актуализации сакральных текстов национальных священных Писаний, что означает введение их в культурный обиход и в совокупное сознание всего народа: почерпните воду со веселием от источник спасения (Ис 12, 3).
К примеру, различием геоматриц было уже изначально предопределено принципиальное различие духовной энергетики мусульманина и христианина: возбранени быша от Святаго Духа глаголати слово во Асии (Дея 16, 6). Миграция людей с родных мест в места с иной геоматрицей ведет к извращению физики их собственной веры и порче духовного состояния аборигенов: от славы своея изриновени быша (Пс 48, 15); наполнися страна их волхований, якоже иноплеменников, и чада много инноплеменнича родишася им (Ис 2, 6); Тако человек порабощается, егда устранится от своих мест (Пр 27, 8). Особенно отчетливо это видно по антидуховной деятельности диаспоры иудеев в странах с геоматрицей, отвечающей геному Иафета (страны Европы, Кавказ, Россия). Христианин или мусульманин, проживая в инородной геоматрице не исполняет своего главного предназначения - созидания подобия Божия. При этом надо учитывать, что оценка духовного чина человека, то есть суд Божий будет осуществляться с учетом духовного суверенитета: И научишися суду Бога твоего и возрадуешися. Ибо не с жестокостию очищается чернуха, ниже коло колесничное обыдет кимина, но жезлом истрясается чернуха, кимин же со хлебом снесется (Ис 28, 26, 27). И поэтому Бог призывает диаспоры христиан собираться на родных землях: соберу вся языки, и сведу я на юдоль Иосафатову, и разсуждуся с ними ту о людех Моих и о наследии Моем Исраили, иже разсеяшася во языцех, и землю Мою разделиша (Иоил 3, 2). Иосаф - имя Бога сил. Это в равной мере относится как к русской, так и армянской диаспорам, рассеянным враждебными вихрями по чужбинам: Воздвигнете знамя на земли, вострубите трубою во языцех, освятите нань языки, возвестите нань царствам Араратским от Мене и Асханазеом (Иер 51, 27).

§ 5. СПАСЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОБНОВЛЕНИЕ
Исходя из принципов духовной жизни человека, можно заключить, что восстановление духовного суверенитета и обновление христианства есть главные условия преодоления антидуховности. Анализ механизма разрушения духовного суверенитета в Армении, Югославии и России показывает следующую последовательность проявления антидуховности:
- секуляризация государства путем прямого запрета религии с одновременным извращением текстов Священного Писания;
- внедрение мусульманских диаспор и принесение их духовности в жертву ради отравления духовности христиан-аборигенов;
- идолизация духа аборигенов с помощью СМИ и банковской системы.
Степень порчи духовного суверенитета тем больше, чем меньше страна и чем значимей ее роль в духовной истории мира. Можно сказать, Армения и Югославия уже испили до дна свои горькие чаши антидуховности. России, в силу ее могущества, преподнесен столь великий сосуд отравы, что вот уже более 100 лет она ее цедит, теряя крепь Русского Духа с каждым глотком. Пока она не допьет рядом будет сохраняться усилиями Лукашенко духовный суверенитет Беларуси. С учетом вышеизложенного предложим ряд мер, необходимых для восстановление духовного суверенитета Армении совокупно с Россией.

§ 6. ПУТЬ ДУХОВНОГО ОБНОВЛЕНИЯ МИРА
С точки зрения научного христианства перед нами стоят следующие задачи:
1. Создание ПАРТИИ Духовного Обновления: единомыслием братий и любовью искренних (Сир 25, 2); стяжите любовь, яже есть соуз совершенства (Кол 3, 14). Основной задачей ПАРТИИ будет консолидация деятельности партий, лояльных к идеи духовного обновления, как главного средства преодоления кабалы антидуховности.
2. Разработка ПРОГРАММЫ экономической деятельности в противовес глобализму, с духовными приоритетами и строгой системой ограничения материального производства и потребления (в перспективе - отмена денег и обобществление всех мировых стратегических запасов энергии, воды, плодородных почв).
3. Переориентация физики и биофизики. Максимум синтеза духовного знания и минимум технологий расщепления материи. Замена двигателя внутреннего сгорания, мораторий на личные автомобили.
4. Консолидация христиан через единодушие в молитве (один текст, одно время, один духовный порыв по всему миру).
5. Поощрение возвращения представителей родов на малые Родины.
6. Возведение в Армении Храма Воскресения Христова на векторе Иафета (близ Еревана совместно с Россией и Беларусью - четыре придела).
7. Акции протеста через неприятие и непотребление: импортных продуктов питания, товара СМИ, нефтепродуктов, валюты (одномоментное оголение банков).
8. Манифестация единомыслия (например, на открытии Храма в Армении в 2003 году). Залповое добровольное отключение электричества в квартирах в определенное время на 3 мин (например, в 22 час).
9. Христианизация государства через культуру, образование, науку и органы власти (нехристиан не допускать до выборов).
10. Актуализация национальных Библий (адаптация, толкование, чтение в школах).

АЛЕКСАНДР
(Опубликовано в № 128 "Юсисапайла")

Назад/Back


Сайт создан в системе uCoz