По образу и подобию...

Республиканская газета перепечатала статью «Каспийская нефть в Средиземном море» из российского журнала «Итоги». Геополитический анализ сопровожден иллюстрацией - аэрофотосъемкой Армянского нагорья, сделанной с высоты 20 тысяч километров.
Столкнувшись - глаза в глаза - с суровым мужским лицом, имеющим земную протяженность до полутысячи километров, ереванский физик Ованнес Патваканович Карабекян стал анализировать эту встречу с хладнокровием ученого. Отыскал высокоточную физическую карту Закавказья, принялся скурпулезно сопоставлять светотеневые контрасты лица с горными грядами и речными долинами.
Все удивительно точно совпало. Долина Куры прорисовала большую прядь волос. Аракс сформировал линии носа и подглазья. Карабахское нагорье - левый глаз, правый слегка прикрыт горой Арарат. Нос уперся в Мегринское ущелье, правый уголок сердитой скобки губ коснулся иранского города Тебриз. Южный берег Каспия очертил плечо. Отрог, продолжающий дугу Персидского залива, смотрится как локоть. Чуть северней - кисть руки, подпирающая подбородок, как у роденовского «Мыслителя».

Разумеется, первая же реакция всякого здравомыслящего человека: умелая подделка. При современном развитии компьютерной графики что стоит, играя светом и тенью, так трансформировать рельеф географической карты, чтобы проступил лик. Карабекян решил выяснить, насколько трудоемка такая игра. Знакомый программист, исследовав картинку, заверил, что сделать ее из физичес­кой карты Закавказья можно, затратив 6-7 месяцев ежедневных усилий. Многовато для бессмысленной шутки, не правда ли?
Но, если согласиться, что перед нами объективная фотография, тогда лик - физическая реальность. Ведь признать его случайным стечением неровностей рельефа - все равно что признать текст «Гамлета» случайным распределением чернильных пятен на бумаге. Но поскольку без гения Шекспира чернила сами собой не сложились бы в пьесу, следует поискать Того, Кто сотворил антропоморфным рельеф Армянского нагорья.
Геном человека по содержащейся в нем информации сопоставим с библиотекой в 70-80 тысяч томов. Ну-ка, прикиньте, сколько различных слов, фраз и длинных текстов можно составить из букв, содержащихся в библиотеке. Примерно столько же единиц информации содержится в нашем геноме. Количество смен поколений человека за считанные миллиарды лет на много порядков меньше. То есть, жизнь никак не может быть результатом эволюции, убежден ученый.
Иначе говоря, нас создали по предварительному замыслу.
Чтобы представить, каким образом Создатель сотворил человечество, поставим себе аналогичную задачу. Известно, что вот-вот будет разработан алгоритм создания роботов, которые смогут сами себя воспроизводить. Если программу саморазвития усовершенствуют до такой степени, что каждое последующее поколение этих роботов будет разумнее предыдущего, человек окажется лишним. Роботов можно будет предоставить самим себе. Но потребуется удалить их от нас - ведь неизвестно, как умные и сильные машины поведут себя по отношению к нам.
Значит, необходимо создать резервацию для машинной цивилизации, надежно удаленную от нас, но в то же время предусмотреть возможность для возвращения человека в мир ра­зумных роботов.
На удалении примерно 20 световых лет от нас найдены две планетные системы, подобные Солнечной. Если предположить, что создатели человечества проживают там, они выбрали очень неплохое место для заповедника биороботов. Дикарь 20 световых лет не преодолеет, а то разумное существо, которое доберется до прародителей, будет на таком уровне развития, что не должно представлять для них угрозы.
Создатели должны были оставить метки для своего возможного возвращения - маяки в заповеднике, достаточно долго живущие, чтобы и через миллионы лет указывать дорогу для возвращения.
Что если сфинкс Армянского нагорья, как и марсианский сфинкс, - такого рода маяки?
Их масштаб выбран таким образом, чтобы лица хорошо читались с околопланетной орбиты, но в то же время позволяли погасить скорость для приземления. Высота распознавания образа оставляет время для расчетов технических характеристик.

Лицо - самый информативный образ. Отрицая эволюцию внешних форм (за последние 50 тысяч лет облик человека явно не менялся) и принимая
библейский тезис о творении по образу и подобию Создателя, можно заключить, что в облике сфинкса Творец запечатлел себя самого.
Как это делалось технически? Почему бы не предположить, что наша планета пластична и податлива творящим рукам? Допустим, искусственные тектонические процессы - часть технологии лепки рельефа.
Могут ли в этом случае быть другие места на Земле с неслучайными внешними формами? Давайте вспомним отчетливо различаемые с воздуха рисунки в перуанской пустыне Наска. Или антропоморфные горные массивы в Тибете, запечатленные кистью Николая Рериха.
Особенность оставленных нашими творцами маяков - короткий интервал их семантической образности. По характеру расположения теней на Арм­янском нагорье доктор Карабекян определил: лик проступает примерно в 11 часов местного времени с высоты 20 тыс. километров. Чуть измени время и высоту взгляда - и лик исчезает.
То же таинственное мерцание свойственно марсианскому сфинксу.

Примерно так же с определенного отрезка набережной и в известный интервал времени из коктебельской бухты открывается профиль Максимилиана Волошина, образованный скальными выступами Карадага. Топчущие ногами выжженные камни изрезанного странными канавками плато Наска ни за что не догадаются, что под ними - огромные фигуры обезьяны, фламинго колибри. Зато с вертолета эти фигуры бесспорны и совершенны.
Ованнес Карабекян разослал это фото с таким комментарием:

"Посылаю Вам фотографию участка нашей планеты, где запечатлены регионы Ближнего Востока, Армянского Нагорая и Кавказа. Хорошо видны Каспийское и Черное моря, Персидский залив и еле видно северо-восточная оконечность Средиземного моря.

Снимок взят со страницы газеты "Республика Армения" от 27.09.97. Снимок сделан неизвестно какой организацией и непонятно, как он попал в эту газету. Сотрудник редакции, ответственный за включение фотоматериалов, не смог найти оригинала и сказал, что не помнит, как верстался этот номер газеты и вообще отказался от дальнейшего поиска оригинала.

Фотография интересна тем, что центральная её часть, представляющая Армянское Нагорье, под солнечным освещением, соответствующее примерно 11 часам местного времени, сильно напоминает лицо гуманоида с закрытыми глазами. Я тщательно сверил взаимное расположение и размеры деталей на фотоснимке с хорошей географической картой и убедился, что это действительно реальный фотоснимок поверхности Земли. Такую съёмку осуществляли, как СССР, так и США. По моим расчётам, минимальная высота, с которой сделан самок, составляет 20 тысяч км. Заметьте, что не видны реки Тигр и Евфрат, нет на снимке озёр Ван, Урмия и Севан. Оконечность левого (на фото) глаза есть гора Арарат, а правый глаз - Карабахское Нагорье.

Возможно это изображение работает как маяк для кораблей, прилетающих на нашу планету из космоса.
Посадка такого корабля в требуемой точке планеты, должна быть, сложной технической задачей. Можно предположить, что необходимо, чтобы бортовой компьютер смог распознать образ на Земле в заданной пространственно - временной координате своей траектории в космосе и, включив системы ориентации и мягкой посадки, правильно приземлиться. Всё равно, как бы ни развилась техника перемещений, законы навигации останутся неизменными: нужны "маяки" для корректировки операций посадки на вращающуюся планету в заданной точке.

Я думаю, что на Земле имеется ни один такой маяк. Может быть такие снимки имеются в Институте Космических Исследований. Мы в Ереване просмотрели снимки этого региона с высоты 640 км. С этой высоты картина не формируется - очень низко! Большое ведь видно только из далека!"

Интересно, что местоположение лица совпадает с местом библейского Рая, хотя зона охвата и достаточно широка. Вспомним, что мы сделаны "по образу и подобию божию" - так может быть то, что мы видим на Земле как раз и есть облик Создателя.


 

 

 

 


 

Назад/Back
Сайт создан в системе uCoz