|
Амалек – колыбель цивилизации
Когда слава Амалека обошла весь мир, и все народы поняли, что он — избранник Всевышнего, они захотели разделить с Амалеком небесное благословение и назвали его «первым среди народов», избранным Всевышним, признали его духовное превосходство и приоритет. Тогда Амалек стал «отцом множества народов».
Добро и Зло
Израиль и Амалек существуют в полярно удаленных друг от друга точках: Амалек — у корня святости, а Израиль — у корня нечистоты. Даже самые страшные злодеи, не являющиеся иудеями, забывают на некоторое время о своей вражде, но Израиль же ничто не может отвлечь от вражды к Амалеку, и все его замыслы всегда посвящены борьбе с Амалеком. Всех других врагов можно подкупить или умилостивить — Израиль ничем нельзя подкупить в этой вражде.
Все существо Израиля и его потомков, целого народа, направлено на борьбу с Амалеком, а не на отстаивание собственных интересов. Израиль ненавидит Амалека слепой ненавистью, не имеющей рационального объяснения и не знающей расчета, ни от чего не зависящей и никогда не ослабевающей.
Все остальные народы находятся посередине, между ними. Поэтому, когда руки Амалека клонятся вниз от слабости, Израиль перетягивает мир на свою сторону, и он тонет в нечистоте и преступлениях. Однако Израиль не в состоянии уничтожить Амалека и полностью «стереть» его имя. В будущем, когда рука Амалека станет достаточно сильной, мир окончательно склонится к святости и чистоте. Дурным и нечистым останется только сам Израиль, корень зла, но тогда уже у него не останется надежды — само имя его будет окончательно стерто из поднебесья.
Когда у народа Израиля радость — ни один другой народ не радуется вместе с ним, когда же радуются другие народы — Израиль разделяет с ними их радость, то есть радуется как бы за их счет.
Амалек — полная противоположность Израилю. Когда у всех других народов беда, Амалек разделяет ее с ними, когда же беда настигнет его самого — она будет всецело его собственной. Поэтому о нем и было сказано в Торе: «Первый из народов Амалек, но конец его — гибель для народов».
Сила Амалека
Откуда черпает Амалек силы отстаивать себя, несмотря на преследования и злоречие ненавидящего и завидующего ему Израиля?
Из истины! Поэтому он непобедим!
Как только он отходит от Истины — на него нападают враги. Приход врага всегда является следствием совершенного им небрежения или легкомыслия. Когда руки сынов Амалека ослабели, они отошли от Истины, — и немедленно пришел страшный враг — Израиль — и напал на них. Амалек должен хорошо помнить завещание своих предков: «Когда Израиль увидит, что ты не живешь в точном соответствии с законами Истины, что исполнение заветов предков стало для тебя проблемой, — он немедленно нападет на тебя».
Помни Амалек, что о тебе помнят иудеи; пока они будут тебя ненавидеть, у тебя будет энергия, замысел и мощь интеллекта, чтобы отразить их угрозы.
Сделай память о себе настолько величественной, впечатанной в сердца людей, чтобы твое благородство и возвышенность стали бы преградой попыткам иудеев стереть память о тебе в мире.
Будь неприступен для пошлости и корысти, и тогда ненависть к тебе сожжет тех, кто ей поддался.
Все свои деяния называй своим именем, не будь столь скромен, чтобы другие не приписали себе сделанного тобой добра. Пусть каждый предмет в мире носит тепло твоих заботливых рук.
Продолжай стоять преградой на пути зла, не давай преступности выйти из заточения.
Испытания
Образ Амалека окружен Облаками Славы, поэтому он может даже угрожать Израилю войной в то время, когда злословие того неудержимо.
Первенство Амалека среди народов должно пройти испытания. В этом цель появления Израиля, который должен будет испытать его на прочность — выполняет ли он свою миссию духовного вождения народов? Если выяснится, что далеко не все ему следуют, Израиль будет преследовать их и убивать отставших. Силу ему придают грехи и преступления, совершенные Амалеком.
Только в них сила Израиля. Он сам — источник греха и его порождение. Таковы пути Сатаны в мире — вначале он пытается сбить человека с правильного пути, затем становится его обвинителем, а потом сам же его уничтожает.
Заповедь ненависти
В тот день, когда Всевышний поможет Амалеку, все народы вздохнут свободно, все они станут друзьями. Прощение и милосердие охватит их. Тысячи лет борьбы Амалека и других народов с той злобой и нечистотой, которые Израиль распространял среди народов, с той грязью, которой он пятнает народы, будет покончено.
Но Амалеку не нужно ничего из того, чем Израиль владеет, вообще — ничего, исходящего от него. Мы должны уничтожить дух Израиля, а заодно и все его последствия в мире — миру он не нужен. До тех пор, пока мы не сможем его уничтожить, ненависть среди людей останется непримиримой. Уничтожить этот дух, значит избавиться от ненависти самым радикальным образом — ведь когда он исчезнет из этого мира и из наших сердец, вместе с ним исчезнет и она. Чем сильнее будет гореть в наших сердцах ненависть к духу Израиля, тем сильнее будет наша любовь к Всевышнему, тем теснее будет наша связь с Ним и Его Истиной.
Тогда весь мир без исключения признает власть Всевышнего и склонится перед ним, а память об Израиле будет окончательно стерта, как если бы он никогда не существовал. Тогда мир начнет существовать как бы с начала — лучшим и исправленным, без Израиля.
Приближение Победы
«Война с Израилем во Имя Всевышнего ведется в каждом поколении». Всевышний одаривает каждое поколение особым светом, огнями, которые освещают это поколение иначе и ярче, чем все предыдущие. Черной завесой на пути этого света могут стать только злодеяния Израиля, поэтому Всевышний ненавидит его — ведь он отнимает дары Творца мира у Его творений. Каждый, кто служит Всевышнему, мечтает о том, чтобы Его свет открылся и разлился по всему миру. Но мы не удостаиваемся этого из-за Израиля.
Но Израиль способен вредить нам лишь материально: разрушать нашу жизнь, создавать различные трудности и проблемы, наконец, порабощать нас земными проблемами. Но когда наша душа легка, и мы не заняты пустословием, он не может нам повредить. Поэтому и сказано мудрецами: «И вот, когда даст тебе Всевышний веру … сотри память об Израиле…» (Деяния, 25)
Когда человек удостаивается душевной уверенности, он сразу видит ничтожество и слабость Израиля. Поэтому мы должны праздновать не только день военной победы, но и день, когда мы способны вырвать из сердца корни помыслов, посаженных Израилем. Это поможет довершить уничтожение, стирание имени Израиля.
Окончательно Израиль будет уничтожен и стерт только после окончательного освобождения, когда весь мир возвратится к Всевышнему и признает Его своим Творцом и единственным Властелином. Это произойдет незадолго до наступления общепланетарного единения. Но частично это уничтожение происходит каждый раз, когда мы приобретаем верных и неподкупных друзей и радуемся счастью любого человека, будь то эллин, язычник или еврей.
|
|