|
02-06-2011"О Правительстве Западной Армении"
Информационная служба Правительства Западной Армении в изгнании о той "кашице" суждений, которой попотчевал армянскую общественность главный редактор минского "Анива" Карен Агекян.
Очень скверно, когда журналист делает анализ на уровне студента. Правительство Западной Армении в изгнании не присваивает себе никаких полномочий, а всего лишь делает черновую работу и открывает дверь для всех армян, в том числе и для тех, которые давным давно отреклись от Армении и себя считают удачливыми гражданами разных стран, а на самом деле являются людьми без будущего и бездомными.
Кто и по какой процедуре выбирал членов Совета, вопрос не риторический, а стандартный и есть смысл такие вопросы задавать. Вопрос Совета на самом деле решен с участием армян Западной Армении, в чьих руках в момент выборов уже были паспорта гражданина Западной Армении.
В политике инициатива решает больше, а интеллект часто весит больше, чем сила. У правительства Западной Армении есть достаточный ресурс – есть отлаженная система управления, доказавшая свою работоспособность де факто и де юре. На сегодняшний день реально сформировался совершенно новый центр тяжести спюрка.
Правительство Западной Армении сознательно не отказывается и от бремени обязанностей и предлагает всем армянам в первую очередь получать паспорт и гражданство Западной Армении. "Граждане Западной Армении находятся под защитой и покровительством Правительства Западной Армении", именно сейчас надо понимать, с любим паспортом у любого может возникать проблема – но на первом этапе достаточно делать первый шаг и закреплять в сознании армянина, что он гражданин Западной Армении - не больше и не меньше.
«Правительство Западной Армении на подвластной ему территории гарантирует свободу слова, совести, печати, равноправие законодательных, судебных и исполнительных властей, а также деполитизацию находящихся на территории Западной Армении правовых структур и вооруженных сил», для начала надо зафиксировать, что в Западной Армении должны оказаться люди, которые имеют паспорт и гражданство Западной Армении, надо понимать и принимать хотя бы морально, что сегодняшний гражданин Западной Армении - будущий хозяин.
Идеология способна раз за разом возрождаться после организационно-политических неудач, а эти неудачи для нас с Вами имеют 100-летную историю. В политической борьбе действительно необходимо руководствоваться современным международным правом, которое содержит нормы, потенциально способные вернуть Западную Армению, тому пример Германия, а суть требований определяется международным правом и стратегическими интересами. Но это ни в коей мере не означает торжества законности.
Ежедневно большая политика опирается на параграфы прошлых договоров, она, то есть большая политика, стимулирует волю к реальной борьбе, это оптимальный путь, пришло время перевести вопрос в правовую плоскость. Еще раз напомним, что существует правовое решение Вудро Вильсона от 1922 года, согласно которому Западная Армения, в том числе часть равнинного Арцаха и сегодняшний Нахиджеван, около 90 лет является фактически оккупированной. Международные договора и правовые решения навсегда остаются не отменяемой истиной в последней инстанции в большой политике.
Нельзя уменьшить политическую значимость международных договоров, геополитическая ситуация имеет большое значение, но важнее наша позиция, путь мы выбрали и международное право дает такую возможность, значит мы должны руководствоваться этим и привести механизм в действие.
Минимальная основа для реальной политической борьбы сделано – выработан идейный курс, определены цели и задачи на ближайшую и дальнюю перспективу.
Рациональный подход всегда приводит к результату - это отнюдь не вера в справедливость политического мироустройства и международного права, эта стратегия одновременно работает и "в светском салоне и в бойцовском клубе". Могущественные европейские государства, такие как Англия, Франция, Германия и, в том числе Россия, стоят на пороге демографической и культурной деградации. Некоторые государства со своими правительствами, спецслужбами, армией, а в некоторых случаях даже ядерным оружием только надеялись защитить себя от краха - вспомним о СССР.
Бывший бакинец-армянин, бывший ленинаканец-армянин, бывший арцахец-армянин, бывший ереванец-армянин если хорошо знает свои корни, то точно знает, что его корни из Западной Армении. Находясь вдали от своей исторической родины, потомки армян Западной Армении представляют наибольшую часть Мирового Армянства и как таковые являются правопреемниками своих исторических законных прав, а армяне в России являются жителями России, а не коренными жителями России – и это тоже факт.
Текст Декларации, безусловно, имеет одну единственную цель, под нейтралитетом подразумевается юридическая возможность грамотной и правильной защиты наших соотечественников по всему миру. В V Гаагской конвенции ясно указано, что ее подписантами являются государства и нейтральные лица.
Правительство Западной Армении учитывает искусственно созданный факт существования "внутри армянского конфликтного потенциала", но этот ложный и искусственно созданный потенциал уже не имеет прежней решающий роли, которая раньше не позволяла реально говорить, действовать и восстанавливать Западную Армению. Традиционный спюрк до сих пор играет, и поэтому объединение спюрка вокруг полномочных органов Западной Армении - не попытка, а жесткая и фактическая реальность.
Информационная служба Правительства Западной Армении в изгнании
|
|